Количество читателей газет в онлайн продолжает увеличиваться

 По данным последних исследований Nielsen/NetRatings американские газеты продолжают проигрывать все больше читателей онлайновым изданиям, крупнейшим из которых является NYTimes.com с объемом аудитории в 11,3 миллиона человек, сообщает AdAge.com.

Почти 21% Интернет-пользователей перешли от чтения традиционных печатных изданий к онлайновым выпускам. Nielsen/NetRatings опросила по телефону 36 000 человек, пользующихся интернетом. Им всем был задан вопрос: «Как вы предпочитаете читать газету: в онлайн или в печатном варианте?».

Ведущее место по популярности среди читателей занимает NYTimes.com, который за май месяц посетило 11, 3 миллиона человек. За ним следует USAToday.com — 9,2 миллиона уникальных посещений, далее:WashingtonPost.com — 7,4 млн, LATimes.com — 3,8 млн и SFGate.com (сайт газеты San Francisco Chronicle) — 3,4 млн.

Несмотря на то, что по данным исследования, большинство читателей по-прежнему предпочитают обращаться к традиционным печатным изданиям, доля читающих исключительно онлайновые издания постоянно растет.

За шесть месяцев с октября 2004 года по март 2005 года тираж ежедневных газет упал на 1,9% до 47,4 миллиона экземпляров, а воскресных изданий — на 2,5% до 51 миллиона. Онлайновые издания, как правило, включают оригинальные элементы, способствующие привлечению читателей. К ним относятся доски объявлений, колонки редакторов и новостная лента, позволяющая тотчас же узнавать о событиях дня.

Аудитория, предпочитающая газеты в онлайн, состоит на 53% из мужчин и на 47% из женщин, а среди тех, кто по-прежнему читает традиционные издания, женщины составляют 57%.

Источник: AdMarket.ru