В жалобе утверждается, что ответчики требовали от дистрибьюторов доставлять нераспроданные экземпляры по адресам государственных организаций и коммерческих компаний, включая больницы, торговые центры и школы или просто выбрасывать, регулярно искажали данные о тиражах, предоставляемые в Audit Bureau of Circulations. Кроме того, они продолжали доставлять газеты подписчикам, которые отказывались от газет на время отпуска; отказывались компенсировать ритейлерам нераспроданные экземпляры, включая вместо этого их в общее количество проданных газет.
Компания McClatchy категорически отвергла все обвинения, выдвинутые рекламодателями, заявив, что Audit Bureau of Circulations регулярно проводила проверки тиражей газет и ни разу за все время, которого касается жалоба компаний, не отметила нарушений.
Источник: AdMarket.ru