Во встрече приняли участие свыше 60 руководителей, ведущих сотрудников бухгалтерий, специалистов в области ИТ-технологий, программистов из более чем 30 организаций медиа рынка Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары.
С презентацией 8-ой версии программы выступили специалисты Агентства «Роспечать» и журнала «Потребитель». Были представлены основные характеристики программы, проанализированы её особенности и отличия от других учётных систем. Особо подчеркивалось, что эта версия программы позволяет в одном контуре решить практически все задачи по ведению бухгалтерского, налогового, управленческого учёта. Ранее такого рода работа выполнялась, как правило, с помощью нескольких несовместимых между собой программ. Кроме того, этот программный продукт предоставляет возможность вести оперативный учет движения тиражей, движения рекламы, учет затрат, планирование продаж.
В ходе демонстрации возможностей программы присутствующие смогли убедиться, что она имеет супергибкий встроенный язык программирования, гибкую настройку прав пользователя, штатную систему CRM, позволяющую вести полный учёт контактов с клиентами, оценивать загруженность и эффективность работы менеджеров, ABC и XYZ-анализы контрагентов, гибкую консоль отчётов. К достоинствам программы отнесены также такие разделы, как Web-склад, дающий возможность снимать остатки и движение товара с удалённых складов и региональных филиалов по Интернету.
Заместитель генерального директора Агентства «Роспечать» Истратий Т. А. поделился опытом внедрения программы в региональных подразделениях Агентства. По его информации, уже первые результаты свидетельствуют, что этот программный продукт покрывает весь комплекс оперативной и финансовой деятельности предприятия, обеспечивает эффективность и прозрачность бизнеса, позволяет учитывать региональную специфику.
Выступивший на встрече корпоративный директор ООО ИД «АФС» Керов В.В. позитивно оценил состоявшуюся презентацию, особо отметив, что специалисты Агентства «Роспечать» с самого начала работы с программой правильно определили приоритеты, сделав акцент на формировании заказов, поскольку эта тема, по его мнению, самая актуальная.
Большое количество вопросов, заданных участниками встречи, стало свидетельством значительного профессионального интереса, проявленного к работе с программой и её внедрению в производственный процесс.
До сведения всех собравшихся была доведена информация, что данная тема будет подробно рассмотрена на очередном семинаре АРПП, который состоится в октябре с.г. в Турции.
В заключении мероприятия была организована демонстрация нового Салона прессы, разработанного Агентством «Роспечать».
Руководил работой информационной встречи Председатель Правления АРПП Оськин А. В.
Пресс-служба АРПП