Компания CBS, которая принадлежит корпорации Viacom Inc., преподносит свой новый веб-канал как идеальное решение для зрителей, которые проводят в Интернете больше времени, чем у телевизора. Полноценная замена онлайн-вещанием традиционного телевидения стала возможна благодаря уже очень широко распространенным высокоскоростным (т.н. широкополосным) Интернет-соединениям, которые позволяют принимать видео и звук в режиме реального времени и хорошем качестве. Представители Viacom Inc. утверждают, что концепция Интернет-службы новостей – это шаг вперед по сравнению с обычными службами «видео по требованию».
Портал CBSNews.com будет заниматься размещением рекламы. Правда, аналитики предупреждают, что Интернет-канал может оттягивать аудиторию у телевизионных новостных выпусков CBS, и руководству компании следует серьезно задуматься над тем, как можно «развести» аудитории каналов и не заниматься самоедством. Например, телевизионные выпуски могут специализироваться на кратких и оперативных новостях, а Интернет-канал – на более полном освещении и анализе событий. Кроме того, новая новостная служба может потребовать значительного увеличения штата журналистов, которое повлечет за собой новые расходы.
Однако руководство Viacom полно оптимизма. Другой канал корпорации, MTV, запустил своего Интернет-двойника - MTV Overdrive – в апреле своего года. На этом канале зрители сами составляют список клипов, которые хотят посмотреть. На настоящий момент этот проект уже пользуется большим успехом, при этом не мешая развиваться телесети MTV. Так что запуск канала CBSNews.com – дело решенное.
Источник:Media-Online.ru