Опрос, проведенный по заказу Шведской ассоциации рекламистов (ASA), дал обескураживающие результаты. Несмотря на то, что местные рекламодатели с каждым годом тратят на онлайн-рекламу все больше и больше денег, потребители этой рекламы, относятся к ней все более и более раздражительно. Примерно 52 процента шведов, принявших участие в опросе, заявили, что им не нравится интернет-реклама. Прямо противоположного мнения придерживаются лишь восемь процентов опрошенных. Тем не менее, 90% шведских компаний намерены и дальше использовать интернет в качестве дополнительного канала продвижения своих товаров и услуг. Половина из них намерена увеличить в будущем году объемы своих рекламных бюджетов и лишь 45% опрошенных компаний намерены сохранить статус-кво, сообщает Emarketer.com.
Источник: e-generator