Журнал «Курьер» вышел с обновленным дизайном

 В отраслевом журнале «Курьер», посвященном вопросам развития современного рынка печатных СМИ, произошел целый ряд качественных изменений: издание значительно повысило качество бумаги, а также поменяло дизайн обложки, внутреннего содержания и логотипа.

С №26/2005 журнал «Курьер» начал печататься на офсетной бумаге (прежде печать издания производилась на бумаге газетной). С этого же номера журнал начал выходить в новом облике – «Курьер» сменил дизайн не только обложки, но и внутреннего блока. Теперь на обложку вынесены анонсы материалов издания. Но, несмотря на это, объем рекламных площадей на обложке «Курьера» остается прежним.

При разработке дизайна внутреннего блока журнала был тщательно изучен передовой опыт профессиональных изданий, работающих на рынке печатной продукции и распространения в странах Европы. Новый дизайн «Курьера» выполнен с учетом современных требований к получению качественной отраслевой информации.

Евгения Трушина, главный редактор журнала «Курьер»: «Изменение обложки журнала вызвано, в первую очередь, желанием более качественно представлять информацию, анонсирующую содержание номера. Внутренний же блок издания стал более “легким” для восприятия. Мы сознательно ушли от стандартного для существующих в России отраслевых изданий формата, более напоминающего бюллетень, нежели журнал. Кроме того, в “Курьере” значительно увеличилось количество иллюстративных материалов, расширился информационный блок. Сейчас объем журнала достигает 100 полос. И это при том, что “Курьер” – еженедельное издание».

Источник: ГК «Логос»