«Распространение прессы в московской рознице»

21июля 2005 года в помещении ОАО Агентство «Роспечать» состоялось очередное заседание рабочей группы АРПП «Распространение прессы в розницу». В нём приняли участие:

Кокорев Виктор Иванович - 1 зам. ген. директора ОАО «Роспечать», Стуков Дмитрий Игоревич - управляющий ГК «Логос», Оськин Александр Владимирович - Председатель Правления АРПП, Попов Александр Владимирович - ген. директор ЗАО «Центропечать», Базаров Алексей Анатольевич – зам. исполнительного директора АРПП, Щербаков Юрий Сергеевич - ДМ-дистрибушен, ген.директор ТДП, Шиян Елена Георгиевна – ген.директор ОАО «Печать Замоскворечья»,

Вашин Пётр Владимирович 0 директор по развитию ООО «Центр оптовых продаж», Григорян Георгий Севанович – ген.директор ЗАО «МДП МААРТ», Пылаев Александр Иванович – зам.ген. директор ОАО «Южное агентство печати», Литвинов Михаил Валентинович – ген.директор ЗАО КММП «Метрополитеновец», Фирсова Мария Александровна – зам.ген.директора ОАО «Пресса для всех», Кашлева Людмила Эдуардовна – изд.группа ГК «Логос», Петухова Любовь Александровна – зам. ком. директора по розничной сети ХК «Сегодня пресс», Савосин Олег Борисович- начальник Управления внешними связями ОАО «Роспечать».

На заседании были рассмотрены текущие вопросы деятельности предприятий московской розницы прессы, вопросы сотрудничества с издателями и повышения рентабельности бизнеса.

При обсуждении нового ассортимента товаров, разрешённых в Москве для реализации через розничную сеть, распространяющую периодическую печать на 2005-2006 г.г участники совещания выразили беспокойство в связи с некоторыми ограничениями свободы торговли в розничных сетях, сокращениями ассортимента и пр. Принято решение изложить своё видение проблемы в письмах, направленных в соответствующие инстанции. Было высказано мнение, что с введением в действие требований указанного перечня, предприятия торговли прессой потеряют в оборотах не только по сопутствующим товарам, но и в оборотах основного вида деятельности – прессой, что приведёт к сокращению тиражей и нанесёт ущерб интересам издателей, москвичей и гостей столицы.

Были рассмотрены и утверждены следующие отраслевые документы:

«Правила организации продаж периодической печатной продукции в розничных сетях г. Москвы»,

«Условия вхождения новых изданий в сети распространения печатной продукции. Отраслевые нормы»,

«Термины и понятия, используемые субъектами рынка печатной продукции».

В заключение участники совещания были проинформированы о проведении очередного международного семинара АРПП в Турции «Рынок печатных СМИ – 2006», запланированного 9-16 октября с.г.

Вел заседание Председатель Правления НП «Распространение прессы» Оськин А. В.

Ассортимент товаров, разрешенных для реализации через розничную сеть, распространяющую периодическую печать на 2005-2006г.

Ассортимент товаров, разрешенных для реализации через розничную сеть, распространяющую периодическую печатную продукцию в 25-метровой зоне от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена и в подуличных периходах

Пресс-служба АРПП