«Медиа-Менеджер России – 2006» стартовал


Компания по подготовке к Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» стартовала

Партнеры и спонсоры «Медиа-Менеджер России-2005 обсудили итоги юбилейной церемонии вручения Премии.

21 июля 2005 года в ресторане Accenti по адресу Кропоткинский переулок, дом 7 состоялся бизнес обед, посвященный обсуждению итогов юбилейной церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2005» .

В нем приняли участие: представители общественных организаций:

Евгений Абов - член Правления WAN, заместитель генерального директора - директор по издательским проектам "Проф-Медиа";

Юлия Казакова - исполнительный директор гильдии издателей периодической печати ГИПП; партнеры премии:

Дмитрий Соловьев - генеральный директор ЗАО «Открытые коммуникации»,

Вадим Куликов – генеральный директор «Витрина А»,

Илья Кочеврин –вице-президент ЗАО КБ «Газпромбанк»,

Ирина Жукова – управляющий по связям с общественными организациями компании «Филип Моррис»,

Кирилл Большаков – коммерческий директор компании «Лютики-цветочки»; информационные партнеры:

Игорь Шатров – руководитель московской дирекции информационного агентства «Росбалт»,

Юрий Федутинов - генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы»,

Иван Засурский – заместитель генерального директора «Рамблер Интернет холдинг».

Руководители компаний, партнеров и спонсоров Премии, а также представители общественных организаций, поддерживающих Премию, подвели итоги работы за 2005 год и обсудили проект Премии на 2006.

Участники дискуссии обсудили критерии отбора номинантов на Премию, необходимость внесения дополнительных номинаций, и также представили предложения по расширению числа номинантов из регионов.

При обсуждении порядка отбора претендентов на звание лучшего медиа-менеджера года, сформировалось общее убеждение в том, что номинант должен четко соответствовать прописанным в положении о Премии критериям оценки: успешный результат и вывод нового продукта(услуги), новая ниша, идея, финансовый результат; другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; наиболее динамичное развитие бизнеса; общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовой эффективность; социальная значимость деятельности. В случае несоответствия критериям, заявка не принимается оргкомитетом жюри, и претендент не рассматривается в числе номинантов на Премию, в частности, данные о нем не выставляются на официальном сайте Премии www.media-manager.ru

В процессе общения у медиа профессионалов возникло несколько новых предложений. В частности, руководитель московской дирекции информационного агентства «Росбалт» Игорь Шатров посоветовал учредить в 2006 году отдельную номинацию – информационное агентство. «К моменту начала приема заявок от претендентов на Премию – 2006 будет создана Ассоциация информационных агентств России, которая позволит представить наиболее достойные проекты в этой номинации»,- заявил Игорь Шатров.

Нашла поддержку идея о выделении отдельной номинации для мобильной связи, как медиа и отдельная номинация для СМИ, использующих каналы мультимедиа для своего бизнеса, а также номинации, в которой будут представлены отрасли, обслуживающие медиабизнес, способствующие его развитию, в частности: полиграфия, распространение, сервисное обслуживание и другие.

Особое внимание уделили региональным участникам Премии. По мнению экспертов, необходимо участие в каждой номинации по одному региональному представителю. Следует вести более тщательную работу по сбору информации о деятельности региональных компаний через представительства и филиалы профессиональных организаций, партнеров и спонсоров – членов огркомитета Премии, для того, что выявлять наиболее ярких и конкурентоспособных региональных лидеров медиабизнеса представителям федерального уровня.

Кроме регенерации новых идей по улучшению структуры Премии, говорили и о лауреатах, о значении общественного голосования при их выборе. «Нужно увеличить роль и значение общественного голосования. Каждый желающий сможет проголосовать на сайте за более достойного, по его мнению, номинанта», - заявил заместитель генерального директора «Рамблер Интернет холдинга» и предложил использовать для голосования сайт www.rambler.ru .

Председатель оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер -2005» Джемир Дегтяренко внес предложение по изданию каталога о лауреатах с более подробной информацией в виде их кейсов и проектов.

В завершении встречи ее участники уделили особое внимание категории «медиавтор».Прозвучало мнение о том, что жюри и члены экспертного совета должны предъявить более жесткие требования к номинантам в этой категории. Было отмечено, что, к сожалению, журналисты, пишущие о медиаотрасли, проявляют к ней недостаточный интерес, и поэтому еще не являются настоящими экспертами, создающими серьезные аналитические работы. В частности, не обращаются в банк данных Премии, где собраны и описаны проекты, нужные для профессиональной журналистской деятельности Обсуждая проблему, связанную с журналистами, пишущими о медиа, Иван Засурский внес предложение определить критерии отбора номинантов в категории «медиаавтор». По его мнению, на рассмотрение жюри и общественности должны быть представлены не менее трех лучших журналистских работ. Также было решено, что представители ГИПП, при помощи других профессиональных организаций: АНРИ, WAN, РАСО, АРПП, НАТ, АКАР, - проведут более тщательный отбор претендентов на Премию в номинации «медиаавтор» в 2006 году.

В октябре 2005 года состоится заседание оргкомитета Премии, в который входят организаторы Премии, члены жюри, лауреаты Премии прошлых лет, представители общественных организаций, поддерживающих Премию. На заседании будут подняты организационные вопросы и внесены дополнения в положение о Премии «Медиа-Менеджер России» - 2006».

Источник: Оргкомитет Премии