Российский рынок периодической печати (распространение + реклама) в 2004 году превысил 3 миллиарда долл., а объём инвестиций в него приблизился к 1 млрд. долл.
Наиболее активными читателями периодической прессы являются жители Северо-Западного и Центрального федеральных округов (93% и 91% соответственно). Меньше всего читают в Уральском регионе (58%).
За прошедшие 5 лет популярность крупных сайтов медийного сектора Рунета в среднем возросла десятикратно, а число постоянных пользователей Интернета в России в настоящее время превысило 17,5 млн. человек. 45% населения читают периодические издания 1-2 раза в неделю, 29% - практически каждый день, 22% - 3-4 раза в неделю, а 4% - 1 раз в месяц.
По результатам исследования МА Step by Step: Анализ журнального рынка России.
Источник: РБК