По существу данных текстов (Гудок, 04.07.2005г.) в редакцию газеты было направлено письмо генерального директора МАПа г-на Шишлина А.А. На сегодняшний день редакция газеты «Гудок» не дала ответ на данное письмо и воздерживается от каких-либо комментариев.
В этой ситуации мы вынуждены опубликовать письмо г-на Шишлина А.А. в адрес газеты «Гудок» к сведению участников медиа-рынка.
Пресс-служба МАП
Исх.№197 от 6 июля 2005 г.
Главному редактору Газеты «Гудок» Янину И.Т.
Уважаемый Игорь Трофимович!
2 июля 2005 года газета «Гудок» опубликовала на своих страницах материал «МАПу на лапу». Публикация изобилует искажением фактов, ложными доказательствами, сомнительными выводами и оскорбительными высказываниями.
Газета «Гудок» проявила, к сожалению, непрофессиональное отношение к серьезным бизнес процессам, происходящим в подписном сегменте рынка распространения печатной продукции.
В этой связи мне хотелось бы изложить истинное положение вещей.
Статья, в частности, содержит прямую речь председателя областной организации Союза журналистов господина Мельникова, который высказывает необоснованные обвинения в адрес ООО «МАП» в части, касающейся несвоевременного перечисления денежных средств издателям за собранную подписку. Данное утверждение является голословным и не соответствует действительности, так как в ООО «МАП» за все время работы на рынке подписки от издателей не поступало ни одного обращения о задержке перечисления денежных средств.
Не соответствует истине и содержащиеся опубликованное в статье мнение господина Мельникова о т.н. «жестких мерах ООО «МАП» при работе с издателями, оказываемом на них давлении». Все это является откровенным вымыслом автора. Сообщаю, также что ФГУП «Почта России» сотрудничает на рынке подписки не только с ООО «МАП», но и еще с 10 такими же подписными агентствами. У издателя всегда есть выбор, с которым из подписных агентств заключить договор на распространение своей продукции по подписке и в какой каталог включить свои издания. Кроме того, ООО «МАП» не устанавливает цены на доставку периодической печати, это прерогатива «Почты России».
Добавлю к сказанному, что ООО «МАП» было создано в 2001 году, а не год назад как утверждает в статье господин Мельников.
Однако наибольшее возмущение у меня вызвало высказывание автора материала, специального корреспондента газеты «Гудок» Александра Головенко. Этот, г-н сказал следующее, что «МАП – это не просто клещ, присосавшийся к издателям. Это раковая опухоль». Смею предположить, что Александру Головенко неведомы рамки приличия и уровень дозволенности в публичных заявлениях, однако смеею утверждать, что это должно быть известно руководству газеты «Гудок».
В своей статье г-н Головенко искажает реальную информацию относительно места регистрации ООО «МАП». Довожу до сведения, что ООО «МАП» имеет российскую «прописку», а информация, касающаяся правого статуса и состава учредителей компании, является непроверенной и взятой, видимо, из Интернет-сайтов с сомнительной репутацией.
Сообщаю также, что судебные тяжбы, затеянные оппонентами МАПа, последний с успехом выигрывает. Так, 22 июня с.г. состоялось заседание 9-го Арбитражного апелляционного суда Москвы, на котором была отклонена апелляционная жалоба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) об отмене решения 9-го Арбитражного суда Москвы от 19 апреля 2005 года. Согласно этому решению нападки ФАСа в отношении ООО «МАП» признаны необоснованными.
Газета «Гудок», напечатавшая абсолютно недостоверную статью, проявила предвзятость и некомпетентность в сложном вопросе. Весь материал, от его заголовка до конечной мысли автора вызывает ощущение в намерении определенных лиц дезинформировать российский медиа-рынок.
Жаль, что уважаемое издание стало инструментом в конкурентных играх некоторых участников рынка.
Замечу в этой связи, что МАП успешно сотрудничает с сотнями издателей по всей стране, обеспечивает качественное обслуживание клиентов, рост тиражей. Агентство предоставит центральным изданиям и региональным издателям выйти на межрегиональный рынок. Кроме того, у местных издателей появляется возможность распространять свои издания не только в соседних регионах, но и по всей территории России.
МАП стремиться увеличить подписные тиражи издателя. Наличие в едином каталоге местных и центральных изданий увеличивает его привлекательность. Как показывает практика, подписчик, собравшись подписаться на региональное издание, листая каталог, видит в нём и центральные издания - это служит импульсным побудительным мотивом для подписки на центральные издания.
МАП единственное подписное агентство на рынке распространения печатных изданий России, имеющее международный сертификат качества ISO 9000.
Должен заметить, что помимо проведения подписных кампаний «МАП» уделяет много внимания организации мероприятий по активизации работы почтовых работников с целью продвижению изданий. Зачастую к этой работе активно подключаются и сами издатели. Они не только участвуют в бонусных программах, но и рекламируют подписку по нашим каталогам на страницах своих изданий. ООО «МАП», невзирая на нецивилизованные действия конкурентов, продолжит стремиться к повышению эффективности совместных с издателями мероприятий, направленных на популяризацию изданий и увеличение подписки.
Категорически отвергаю содержание и суть упомянутой статьи. ООО «МАП» настаивает на опровержении и исчерпывающих разъяснениях, как со стороны редакции журнала, так и ее автора по факту выпуска в свет данного материала.
Прошу редакцию газеты «Гудок» разобраться в непростых проблемах подписки и, разобравшись, дать объективное разъяснение по поводу деятельности ООО «МАП». В противном случае ООО «МАП» оставляет за собой право защищать свою деловую репутацию всеми методами, предусмотренными законодательством РФ.
С уважением,
Генеральный директор ООО «МАП» А.А. Шишлин