Газета "Бизнес" о покупке ИД "Родионов"

ИД Родионова купил "Крестьянку" ИД Родионова (издает журналы «Профиль», «Карьера», «Компания», Moulin Rouge/Max, L'Optimum и «Домовой») приобрел ИД «Крестьянка», рассказал «Бизнесу» совладелец ИД Сергей Родионов. «У „Крестьянки" хороший набор подписчиков и хорошие рейтинги. Будем пытаться тренироваться на ней делать массовое издание. У нас как раз его не хватало»,— говорит он.

«Крестьянка» — первое советское издание для женщин, выпускается с 1922 года. По данным TNS Gallup Media, в декабре 2004-го — апреле 2005 года аудитория издания по России составляла 889,9 тыс. чел. Входит в одноименный издательский дом, также выпускающий журналы «Наша усадьба», «Пятнашки» и «Только ты».

Источник: газета "Бизнес"