По результатам проверки выяснилось, что лидирующие позиции по соблюдению контрольных сроков держит ФГУП "Почта России", которое недавно вышло на рынок экспресс-почты, но уже добилось значительных результатов. Сегодня услугу "EMS Почта России" по доставке срочных документов и грузов в кратчайшие сроки почтальоны оказывают более чем в 190 странах мира и более чем в 42 тыс. почтовых отделений. Надежную курьерскую доставку по принципу "от двери до двери" в любой, даже самый удаленный, уголок нашей страны и по всему миру "Почта России" обеспечит, как правило, за два-три дня. "Безусловно, в первые месяцы, когда почта отрабатывала технологию новой услуги, результаты не были столь ощутимыми. Однако уже начиная с 2005 года, по нашим данным, доставка отправлений экспресс-почты "EMS Почта России" на 75% укладывалась в контрольные сроки, - подчеркивают в пресс-службе ФГУП. - Эти показатели подтвердила и проверка "Россвязьнадзора". В новом для себя сегменте рынка мы уже оказались впереди остальных компаний. Основная наша задача - повышение качества оказания услуги и расширение их спектра".
В Федеральном агентстве связи, курирующем "Почту России", поддерживают развитие как услуги экспресс-почты, так и других новых сервисов, предлагаемых национальным почтовым оператором. "Если взять для сравнения опыт немецкой почты, то мы увидим, что "Почта России" действует абсолютно верно - развитие собственного экспресс-оператора позволит усилить и без того значительный потенциал предприятия", - считает советник руководителя "Россвязьнадзора" Павел Морозов.
Источник: «Время новостей»