В круглом столе, прошедшем в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям приняли участие около 30 представителей издательских домов, агентств по подписке, отраслевых общественных объединений. В ходе заседания участники рынка обменялись мнениями о ситуации, возникшей в связи с введением новой методики образования тарифов на доставку периодических изданий. Участники встречи сформулировали ряд предложений по корректировке курса на введение новой тарифной политики и оптимизации процессов подписной кампании. Также в ходе встречи издатели высказали пожелание в адрес "Почты России" о необходимости поэтапного введения новой тарифной сетки с целью предупреждения падения подписных тиражей в ряде регионов.
Как отметила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова, в сотрудничестве между медиа-сообществом и "Почтой России" наблюдается положительная динамика. По ее словам, примерно половина рекомендаций, выработанных рабочей группой по подписке, была учтена "Почтой России", но необходимо искать полное взаимопонимание между издательским сообществом, агентствами по подписке и национальным почтовым оператором.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС