"Мы открыты к предложениям со стороны издательского сообщества. Более того, мы убеждены, что позитивных изменений на рынке подписки можно добиться только путем объединения усилий всех его участников", - подчеркнул он.
На "круглом столе", участие в котором приняли порядка 30 представителей издательств, подписных агентств и общественных объединений, обсуждалась ситуация, сложившаяся на рынке подписки в связи с введением новой системы формирования тарифов на доставку прессы. Участники встречи высказали ряд предложений относительно перехода "Почты России" на новую тарифную политику, а также обсудили вопросы оптимизации подписной кампании. Издатели также высказали пожелание о необходимости поэтапного введения новой тарифной сетки с целью предупреждения падения подписных тиражей в ряде регионов.
Исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова отметила положительную динамику в сотрудничестве медиа-сообщества с "Почтой России". По ее словам, примерно половина рекомендаций, выработанных рабочей группой по подписке, была учтена "Почтой России", однако необходимо обеспечить полное взаимопонимание между всеми участниками рынка.
Источник: Российская газета