"Почта России" планирует к 2007 году увеличить объем предоставляемых услуг в 1,5 раза. Об этом сообщил в пятницу на пресс-конференции первый заместитель генерального директора предприятия Денис Чуйко.
Он отметил, что в 2005 году объем предоставляемых услуг запланирован в размере 45 миллиардов рублей по сравнению с 35 миллиардами в 2004 году. На 2006 год этот показатель запланирован в размере 50 миллиардов рублей.
Чуйко сообщил также, что в следующем году "Почта России" планирует потратить на рекламные кампании $10 миллионов, тогда как в 2005 году рекламный бюджет предприятия составит порядка $3-3,5 миллионов.
Он отметил, что эти суммы пойдут на "федеральную рекламную кампанию", региональные рекламные кампании будут финансироваться отдельно.
Источник: РИА «Новости»