Результаты исследования позволяют предположить, что рост рекламной индустрии в этом году составит 6,1%, а в последующие годы — 6,8%, и к 2009 году достигнут $260,9 млрд. При этом основная тенденция будет заключаться в перенаправлении денег из традиционных рекламных сред в инновационные.
В инновационные рекламные среды «Communications Industry Forecast» включает кабельное и спутниковое телевидение, спутниковое радио и интернет, а также кинотеатры и видеоигры. По прогнозам в текущем году рекламные затраты в этих медиа вырастут на 20,7% до $37,9 млрд, в то время как вложения в традиционную рекламу увеличатся всего на 3,2%.
До 2009 года реклама в «новых» медиа будет расти со скоростью в 16,9% ежегодно, а в традиционных — на 4,3% ежегодно.
Источник: АdMarket.ru