В 2009 году каждый американец будет тратить на медиа $1 000 в год

 По данным «Communications Industry Forecast» в США к 2009 году затраты потребителей на СМИ достигнут $1 000 на человека в год, а рост индустрии в целом составит 6,7% ежегодно, превысив в 2008 году $1 триллион, сообщает Adweek.com.К 2009 году каждый потребитель в США будет затрачивать около 10 часов в сутки на медиа, большую часть которых будут составлять DVD и интернет.

Результаты исследования позволяют предположить, что рост рекламной индустрии в этом году составит 6,1%, а в последующие годы — 6,8%, и к 2009 году достигнут $260,9 млрд. При этом основная тенденция будет заключаться в перенаправлении денег из традиционных рекламных сред в инновационные.

В инновационные рекламные среды «Communications Industry Forecast» включает кабельное и спутниковое телевидение, спутниковое радио и интернет, а также кинотеатры и видеоигры. По прогнозам в текущем году рекламные затраты в этих медиа вырастут на 20,7% до $37,9 млрд, в то время как вложения в традиционную рекламу увеличатся всего на 3,2%.

До 2009 года реклама в «новых» медиа будет расти со скоростью в 16,9% ежегодно, а в традиционных — на 4,3% ежегодно.

Источник: АdMarket.ru