Среди россиян самым востребованным остается телевидение. 76% респондентов узнают о происходящем в стране и мире из центральных телеканалов, 32% — из областных и 28% — из местных, региональных.
Газеты, как средство массовой информации, для европейцев и вовсе уходят в прошлое (на них полагаются только 9,7% опрошенных). В то же время в России 25% остаются поклонниками именно печатных СМИ.
Безусловно, востребованность тех или иных источников информации тесно связана с тем, где живут опрошенные. Так, доля российских поклонников центральных телеканалов возрастает с 72% в селах до 82% в Москве и Санкт-Петербурге, а группа зрителей областного телевидения в столицах в несколько раз ниже (7%), чем в других населенных пунктах (34-37%).
Центральное радио в качестве основного источника информации отметили 46% москвичей и петербуржцев, 34% жителей крупных городов и 21-24% респондентов из средних и малых городов и сел. Областное радио, напротив, в Москве и Санкт-Петербурге (5%) менее популярно, чем в других населенных пунктах (12-15%). Интерес к информации местных газет снижается с 35% в селах до 26-28% в малых и средних городах, 22% в крупных городах и 15% в столицах.
Интернетом, как основным источником информации, пользуются 21% москвичей и петербуржцев, 9-12% респондентов из других городов и 3% сельских жителей. Но, как оказалось, огромное значение имеет и возрастной критерий. Популярность интернета снижается с 26% среди молодежи 18-24 лет до 3% в группе 60 лет и старше.
Источник: Вслух.RU