В данный момент газета проходит стадию регистрации и «утряски макета». Предполагается, что газета будет выходить по понедельникам и называться «Эхо недели», минимальный объем – 6 страниц. Наполнение номера будет состоять из материалов, которые выходили в эфир радиостанции в будние дни.
По словам гендиректора, регистрируемый тираж издания – 10 тыс., но у первых выпусков он, по-видимому, составит 5 тыс. Юрий Хомутов заявил, что в проект будет вложено незначительное количество средств и выпуск «Эха недели» связан с небольшим числом пользователей сети Интернет: «Вложить деньги необходимо только в саму печать, выпуск тиража – все остальное у нас есть: творческий коллектив, редакторы, бухгалтеры, помещение... Что касается продвижения газеты, мы пока не определились с рекламным бюджетом, одно могу сказать точно - мы будем крутить ролики на нашем радио.
В газете будут размещаться эфирные материалы и, возможно, то, что не вошло в эфир, хотя пока мы даже не знаем, как уместить в газете текущие материалы. Я, например, не могу слушать в течение дня радио больше двух часов, а при наличии печатной версии каждый сможет ознакомиться со всеми материалами, которые заслуживают внимания. Поэтому рассчитана газета в большей степени на занятых деловых людей и является дополнительным сервисом радиостанции», - заявил г-н Хомутов. Как подчеркнул собеседник «bc», целью проекта не является захват ниши на рынке региональных периодических изданий: «Эхо недели» задумывается, прежде всего, как дополнительный сервис для слушателей и рекламодателей радиостанции.
Также "bc" стало известно, что с 5 сентября программа "На самом деле" на телеканале ТНТ-Пермь будет выходить в ежедневном формате.
Источник: Пермская деловая газета Business Class