К началу сентября планируется открытие всех 42-х торговых точек "МосГорПечати": это отдельные киоски на улицах, в самых оживленных местах Москвы, а также киоски в государственных и общественных организациях, гостиницах и ведущих ВУЗах Москвы.
В данный момент торговые точки "МосГорПечати" разделены на три базовые категории: "торговые объекты класса VIP" (небольшое количество покупателей, но высокие обороты), "крупные торговые точки" (большая проходимость и большие обороты) и "дискаунтеры" (большое количество покупателей, но невысокие обороты). Для каждой категории специалистами ЦДП были разработаны соответствующее оборудование, промо- и рекламные инструменты, время поставки прессы.
Выбор печатной продукции на каждой конкретной торговой точке формируется исходя из более шести тысяч наименований печатной продукции. Ассортимент печатной продукции напрямую будет зависеть от профиля каждого места торговли: в ВУЗ будет поставляться учебная литература, в профильные организации - специальная литература и пресса.
Маркетинговые исследования, которые в настоящий момент проводят специалисты ЦДП, позволят составить собирательный "портрет клиента" для каждой торговой точки "МосГорПечати", в соответствии с которым также определятся особенности поставляемого ассортимента.