- Как возникла идея выпускать "Men`s Health" в малом формате?
-Не секрет, что читательская аудитория мужских журналов в России довольно стабильна. Сколько бы новых изданий ни появлялось, ее расширения не происходит - она лишь перераспределяется между существующими журналами. Однако мы чувствовали, что на рынке есть ниша, для завоевания которой нужна свежая идея. И такая идея нашлась! В декабре 2004 года мы провели многочисленные исследования в Москве и регионах, целью которых было выяснить отношение читателей мужских журналов к "Men`s Health" в малом формате. В целом идея мужчинам понравилась, потому что малый формат очень удобен: он легко помещается в сумку или карман пиджака, его приятно читать в дороге. И мы решили рискнуть!
- Какие рекламные кампании были проведены для привлечения внимания к выходу малого формата?
- Первую масштабную рекламную кампанию в поддержку маленького "Men`s Health" мы провели в марте-апреле, вторую - в июне. Ролики выходили на телеканале Euronews и "Авторадио". Видеоряд телевизионных роликов состоял из перечисления главных, жизнеутверждающих архетипов для аудитории "Men`s Health" . По такому принципу были смонтированы два ролика, которые чередовались в ротации и воспринимались как история с продолжением. "Эффект ожидания" будет продолжен и в следующих кампаниях. Что касается радийной части, то ее было решено сделать в провокационной манере. Так мы хотели привлечь к малому формату, который немного дешевле большого, более молодого читателя.
- Каковы первые результаты эксперимента? Оправдались ли ваши ожидания?
- Главное наше достижение - увеличение продаж на 28%. Кроме того, мы ожидаем прироста аудитории - притом что у "Men`s Health" она и без того самая большая среди мужских изданий.
- Отличаются ли большой и маленький MH по содержанию? Если да, то чем?
- Ничем не отличаются. Те же авторы, те же статьи, те же рубрики.
- Какие вкладки и приложения запланированы на ближайшее время?
- Спецпроекты у нас присутствуют почти в каждом номере. Осенью по традиции выйдут два больших приложения - гид по стилю и гид по технике. Ближе к зиме будем думать, чем порадовать читателя к Новому году. Кое-какие идеи уже есть, но обнародовать их пока не могу.
Источник: Вестник Independent Media