«Playboy» становится онлайновым изданием

 В следующем месяце "Playboy" планирует выпустить платную онлайновую версию своего журнала, стремясь расширить читательскую аудиторию за счет пользователей интернета и привлечь растущие объемы сетевой рекламы.Начиная с октября 2005 года, читатели смогут подписаться на электронную версию журнала, либо приобрести его отдельные номера. Таким образом, Playboy надеется увеличить число своих подписчиков среди постоянно растущего числа читающих в Сети мужчин в возрасте от 18 до 34 лет.

Как пишет издание Silicon.com, для запуска и поддержки своего онлайнового издания "Playboy" нанял сан-францискскую компанию Zinio Systems. Среди клиентов Zinio насчитывается более 300 других периодических изданий, таких, как "BusinessWeek Saveur", "U. S. News and World Report" и "Woman`s Day". Некоторые выпуски журнала "Playboy" в Сети Zinio начала распространять чуть ранее в этом году. Количество клиентов-подписчиков компании Zinio по всему миру, по заявлениям ее представителей, превышает 2 млн. человек.

Для того чтобы прочитать цифровую версию "Playboy", читателям придется бесплатно загрузить программу Zinio Reader для ПК или Macintosh. В Zinio Reader имеются функции быстрого поиска, он также позволяет посылать копии друзьям по электронной почте, сохранять номера, а также изменять размер шрифта и изображения. Достаточно легко представить, в каком виде журнал предстанет перед своими читателями. Zinio и его партнеры продают свои периодические издания в Сети достаточно дешево, однако "Playboy" утверждает, что цифровая и печатная версии журнала будут иметь одинаковую стоимость.

По словам Лорен Мелоун (Lauren Melone), пресс-секретаря журнала "Playboy", выпуск цифровой версии журнала оправдывает себя, так как рекламные деньги перемещаются вслед за читателями, которые теперь все чаще предпочитают электронные издания традиционным средствам печати; в электронную версию журнала будут добавлены ссылки на финансовых спонсоров. "Playboy" рассчитывает, что, завоевывая все больший круг читателей, цифровая версия поможет журналу сократить издержки на его печать и распространение. Г-жа Мелоун добавила также, что, учитывая широкие возможности онлайнового выпуска издания, журнал со временем, вероятно, будет видоизменяться.

Для "Playboy" выпуск онлайновой версии издания стал одной из последних технологических инноваций. Компания уже продает ориентированные на взрослых мелодии, изображения и игры для мобильных телефонов. Также "Playboy" занимается распространением бесплатных картинок для iPod (Intrapictures) с возможностью сохранения изображений. Не так давно "Playboy" выпустил видеоигру, позволяющую участникам представить себя Хью Хефнером (Hugh Hefner — основатель "Playboy"), устраивающим вечеринки у себя в особняке.

Источник: CNews.ru