Condе Nast принадлежит корпорации Advance Magazine Group, которой руководит миллиардер Сэмюэл Ньюхаус-младший. В своем официальном сообщении Condе Nast заявила о том, что планирует выпуск делового ежемесячного издания, а также веб-сайта на ту же тематику.
Для работы над новым изданием Condе Nast создает специальную редакцию деловых новостей. Публикации будут размещаться на сайте журнала в режиме онлайн и затем появляться в печатной версии.
Пока не известно ни название нового журнала, ни планируемая сумма инвестиций в проекты. Учредители отказываются от комментариев.
Объявлено лишь, что редакцию нового издания возглавит Джоан Липман, бывший заместитель главного редактора "Wall Street Journal", а финансовым директором станет Дэвид Кери, в прошлом издатель журнала "New Yorker".
Джоан Липман с 2000 года была заместителем редактора в "Wall Street Journal", в котором начала работать как репортер в 1983 году. Спустя несколько лет стала основателем и главным редактором издания "Weekend Journal". Кери до работы в журнале "New Yorker" совместно с "The Journal" и "The Hearst" основал издание "SmartMoney". В издательство Conde Nast Кери пришел в мае 1995 года и практически тут же взялся за перезапуск и ребрендинг журнала "House&Garden".
Редакция нового бизнес-издания собирается начать свою работу не позже чем через месяц. Пока же ни представители нового журнала, ни представители непосредственно издательства не желают вдаваться в подробности о новом проекте.
«Я отказываюсь что-либо комментировать, – заявил директор Condе Nast Томас Уолес, – пока мы не подошли вплотную к реализации проекта. В любом случае журнал будет представлять главным образом видение главного редактора, то есть Джоан Липман. И она будет решать, сколько людей набирать в журнал и кого назначать на ведущие должности».
В официальном заявлении Conde Nast говорится, что издательству хотелось бы привлечь больше читателей мужского пола, так как в последнее время Condе Nast мало уделяло внимание этой части населения, что подтверждает ассортимент выпускаемых изданий: "Modern Bride", "Vogue", "Allure", "Self and Lucky".
По мнению аналитиков медиарынка, издательство выбрало не самое подходящее время для выпуска нового делового издания. В настоящее время идет жесткая конкурентная борьба за рекламодателей между ведущими мировыми деловыми изданиями – такими, как "BusinessWeek", "Fortune" и "Forbes".
По подсчетам экспертов Publishers Information Bureau, с 2000 года объем рекламы в деловых изданиях "Fortune" и "BusinessWeek" сократился более чем на 10%. В Forbes за этот же период рекламы стало меньше на 4,3%.
Но в Condе Nast уверены в успехе и считают, что если у других журналов проблемы с нехваткой рекламодателей, то их это не касается. «Hам только больше достанется», – сообщили в издательстве.
Чарльз Тоунсенд, генеральный директор Condе Nast, говорит: «О том, что этот сегмент рынка переживает не лучшие времена, сказано все что можно, но я же не вижу никаких особых изменений к худшему. Если у журнала какие-то проблемы, то тут виновата не ситуация на рынке, а политика самого журнала».
Источник: Газета.Ru