Стратегия продвижения ZOOM в России направлена на заполнение пустующей рыночной ниши изданий о "высоком" изобразительном искусстве, выражаемом посредством фотографии.
Целью выпуска издания является максимальный и полный охват целевой аудитории журнала, создание в этой среде особой субкультуры осознания "высокой" фотографии и активное влияние на вкусы и пристрастия этой аудитории.
В стратегию продвижения журнала не входит стремление охвата аудитории более широкой, чем изначально определённая и указанная ниже. Однако, как показывает мировой опыт продвижения журнала, влияние ZOOM распространяется за пределы этой аудитории вследствие того, что постоянными читателями ZOOM являются люди, занимающие лидирующие позиции в своих социальных и профессиональных группах, и чьё мнение является авторитетным для сообщества.
Следствием достижения цели явится занятие лидирующих позиций в указанной рыночной нише среди указанной аудитории, получение журналом статуса авторитетного и стилеобразующего издания, чьё мнение способно существенно повлиять на вкусы аудитории. Русское издание ZOOM, как и мировое издание, должно стать предметом коллекционирования и настольным журналом фотографов, дизайнеров, рекламистов, издателей, а также всех людей, интересующихся фотографией как искусством, независимо от их профессиональной принадлежности.
Целевая аудитория журнала - фотографы, музеи и галереи, бильд-редакторы, дизайнеры, художники, рекламисты, креаторы любого толка, словом, все, кто, так или иначе, работает с изображением.
Значительной частью этой аудитории являются люди, чьё мнение является авторитетным в профессиональных, социальных и деловых сообществах. Эта аудитория включает по большей части активных людей среднего возраста, принадлежащих по уровню доходов к среднему классу или имеющих доходы, значительно превышающие средние показатели по России.
В последнее время в мире ZOOM приобрел статус "изысканного" журнала, который стало модно читать в среде стильной молодежи.
Ряд американских телекомпаний выбрали ZOOM в качестве Coffeе-Table издания. Журнал позиционируется как стильное издание для успешных людей, обладающих хорошим вкусом, и профессионалов в области дизайна, рекламы, фотографии.
С этой целью нулевому презентационному выпуску будет придан характер эксклюзивного и коллекционного. Нулевой номер будет выпущен тиражом всего 999 экземпляров. Каждый экземпляр будет иметь уникальный номер. В номере будут размещены портфолио самых выдающихся мастеров фотографии ХХ века. Первые 100 экземпляров не будут свободно распространяться, а будут реализованы в ходе специальных PR-акций.
С момента начала подготовки нулевого (сигнального) выпуска процесс продвижения будет сопровождаться рядом агрессивных PR-мероприятий. Журнал будет представлен на всех фотографических, рекламных мероприятиях и выставках осени, а также на неделе высокой моды в Москве. Кроме собственно презентаций, планируется организовать передвижную мини-экспозицию, содержащую наиболее выдающиеся снимки фотографов XX-XXI столетий, публиковавшиеся на обложках ZOOM, которая будет демонстрироваться на всех выставках и мероприятиях, где ZOOM будет принимать участие. В ходе мероприятий планируется проведение ряда акций, направленных на активное привлечение внимания прессы и участников и преследующих целью создание образа ZOOM как стильного, элитного издания. Кроме того, поскольку недавно ZOOM отметил свой юбилей, в Москве в октябре-ноябре будет организована фотовыставка "30 лет ZOOM".
Список мероприятий, на которых будут проходить PR-акции ZOOM, приведён ниже. Этот список не является окончательным и будет дорабатываться и дополняться по мере заключения договорённостей с организаторами мероприятий. --Август - реклама в интернете.
--Конец августа - целевая рассылка презентационного номера, участникам и VIP гостям фотофестиваля "Мастер" в Москве.
--Сентябрь - спонсирование слёта ежедвижения (http://ezhe.ru/) --Сентябрь - спонсирование фотофестиваля "Мастер" в Москве.
--Сентябрь - участие в фотоярмарке в С.-Петербурге.
--Сентябрь - фотовыставка "30 лет ZOOM".
--Октябрь - выставка "Реклама-2005".
--Октябрь - выставка "Полиграфинтер".
--Октябрь-ноябрь - "недели моды" в Москве и России.
--Ноябрь - выставка "Искусство жить красиво".
Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры с вендорами о проведении в течение осени ряда совместных PR-акций.
Сигнальный (нулевой) номер будет распространён целевой рассылкой по основным московским фотостудиям, дизайн-бюро, галереям, представителям фотографической общественности, рекламным отделам крупнейших компаний, среди участников и гостей фестиваля "Мастер" в Москве и фотоярмарки в Санкт-Петербурге, оставшиеся экземпляры будут распространены через московские принт-студии и через интернет-сайт журнала.
Источник: Sostav.ru