Выручка группы TNS в первом полугодии 2005 года составила $847,5 млн

Исследовательская сеть TNS подвела предварительные итоги первого полугодия 2005 года. За этот период выручка (revenue) компании выросла на 3,1% и достигла 460 млн фунтов стерлингов ($847,5 млн), а операционная прибыль (operating profit) увеличилась на 5,6% – до 43,6 млн фунтов стерлингов ($80,3 млн), сообщается в опубликованном отчете TNS.

Две трети – 66,5% – выручки TNS обеспечил европейский регион, включающий в себя, помимо стран Старого Света, еще Ближний Восток и Африку. В нем 15% всей выручки приходится на Великобританию, 16% – на Францию и 35,5% – на другие страны (в том числе и Россию). Доля Америки – 23,5%, Юго-Восточной Азии – 10%.

Среди значимых для всей группы TNS событий CEO компании Майк Кирхам (Mike Kirkham) отметил, в частности, увеличение ТВ-панели в России, где, по словам Кирхама, «наш соперник был отвергнут рынком». Очевидно, глава TNS имел в виду компанию AGB Television, выигравшую в сентябре 2004 года тендер «Медиа Комитета» на право измерения ТВ-аудитории.

Россия также упоминается в отчете TNS как страна, где наблюдается растущий спрос на мониторинг рекламных затрат.

Основу бизнеса TNS, по результатам первого полугодия 2005 года, составили исследования потребительских предпочтений – они обеспечили 34% всей выручки. Доля медиаизмерений составила 20%, бизнес-услуг – 12%, технологических решений – 11%, фармацевтических исследований – 2%, других типов исследований – 21%.

Источник: AdMarket.ru