Новый макет разрабатывался дизайнерским коллективом ИД под руководством Ильи Климова (студия "Климов Дизайн"). Прежде всего у "Округи" изменился логотип! Привычный спокойный для восприятия бело-зеленый фон логотипа сменился на броский красный. Крупнее и объёмнее стал сам шрифт.
Кардинально изменилась концепция первой полосы. Теперь она более динамичная и яркая. Стало больше воздуха и энергии. Не будет рекламы в шпигеле и блиц-интервью "60 секунд". Место постера с анонсом главной темы номера теперь займет изображение героя большого интервью. В ближайших выпусках лицами газеты будут Андрей Макаревич и Игорь Бутман.
В помолодевшей "Округе" увеличились и стали более "читабельными" шрифты текстов и заголовков. Более заметны названия рубрик в колонтитулах. В редакции отказались от устаревшего слогана газеты "Обо всем, что происходит по соседству". Основной акцент теперь делается на материалы общегородского характера, с районными комментариями и новостями ("Округа" продолжит выходить самостоятельными выпусками для разных районов Москвы).
Лариса Таскаева, руководитель проекта "Округа": "По лаконичности контента и насыщенности иллюстративным рядом новую версию газеты можно сравнить с городским таблоидом без откровенной "желтизны" и "чернухи". Газета будет стремиться стать максимально полезной для читателя, публикуя оперативную справочную информацию, схемы движения транспорта и т. п.. Больше станет интерактива и материалов от первого лица: личный опыт горожан, "народная экспертиза", "жалобная книга" и т. д.. В первом обновленном выпуске от 3 сентября москвичи найдут книжку-раскладушку "Путеводитель по Дню города" с подробным описанием 25 самых интересных событий праздника с комментариями, адресами мест проведения".
Источник: Sostav.RU