Рекламная стратегия журнала New Yorker подверглась критике

Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME), выступило с критикой журнала New Yorker, который, по мнению отраслевой ассоциации, нарушил ее нормы по размещению рекламы, сообщает Adage.com.

Номер издания от 22 августа содержал рекламные материалы одного единственного рекламодателя — ритейлора Target.

По правилам ASME, такой подход к размещению рекламы в принципе разрешен, однако, в издании необходимо упомянуть, что единственный рекламодатель не оказал влияния на содержание редакционных материалов. New Yorker, разместив 19 полос с рекламой Target в предпоследнем августовском номере, пренебрег этим правилом.

Получив замечание от ASME, руководство журнала пообещало в случае использования аналогичной тактики размещения рекламы в будущем полностью следовать установленным нормам.

Источник: Admarket.ru