Договор заключен после истечения полугодового тестового сотрудничества. Первый же номер газеты в салонах «Связного» разошелся в считанные дни, а редакция в течение полугода отвечала на письма читателей с отзывами о газете и региональных рекламных агентств с предложениями о выпуске местных вкладок.Теперь читатели газеты специально приходят в салоны сотовой связи «Связной» за новым номером любимой газеты.
В рамках новых договоренностей компания «Акция масс-медиа» получила возможность распространения газеты «Акция» в 198 салонах связи «Связной» в 11 городах России: Москва — 30 салонов, Санкт-Петербург — 50, Нижний Новгород — 33, Волгоград — 10, Екатеринбург — 15, Краснодар — 8, Ростов-на-Дону — 10, Челябинск — 10, Новосибирск — 12, Казань — 10, Самара — 10. Всего 198 мест распространения, из них 168 — в регионах (не в Москве).
Благодаря сотрудничеству с сетью салонов связи «Связной» газета «Акция» становится первым федеральным контентным (не рекламным) изданием со свободной формой распространения. Стоит отметить и то, что газета «Акция» — единственное неспециализированное (не посвященная мобильным услугам) издание, имеющее свою сеть распространения в салонах сотовой связи.
Ольга Хорчева, управляющий службы дистрибуции компании «Акция масс-медиа»: «С расширением сотрудничества для обеих компаний открылись новые возможности. Теперь у читателей газеты появилась возможность оперативно узнавать о мобильных новинках, что называется «из первых рук» — на страницах газеты появится колонка специалистов «Связного» в разделе «Технологии | коммуникации», а на карте распространения газеты «Акция» уже появилось 198 новых мест распространения и новый город — Новосибирск».
Источник: «Акция масс-медиа»