В 2004 году издательский дом вывел на российский рынок такие мировые бренды, как "Forbes" и "Newsweek".
В марте 2005 года в России вышел первый номер русского издания "Wallpaper*", а также начали работать сайты www.runewsweek.ru, www.wallpaper-magazine.ru и www.axelspringer.ru.
"Forbes" – единственное издание в России, предназначенное для предпринимателей, а не для менеджеров. Уникальный подход журнала к предоставлению информации был по достоинству оценен читателями. За 2005 год аудитория журнала увеличилась почти на 20%. В Москве журнал превзошел многие издания о бизнесе, выходящие не один год. По данным исследовательской компании TNS Global National Readership Survey (март-июль 2005), аудитория одного номера журнала достигла почти 120 000 человек.
«Русский Newsweek» – новый журнал для нового читателя, представляющий актуальную картину мира и раскрывающий события и явления, которые несут настоящую новизну, меняя жизнь людей. Журнал популярен среди достаточно широкой аудитории. Возрастная группа аудитории – от 16 до 45 лет, 33,4% из них занимают руководящие должности.
По мнению Екатерины Александровой, директора по корпоративному маркетингу компании Hewlett Packard, "Newsweek" заслужил признание огромной читательской аудитории, которая по достоинству оценила оригинальный взгляд редакции на ключевые события и факты. Редакции удалось создать журнал, который одинаково интересен как топ-менеждерам, так ученым и студентам. Особенно яркими являются рубрики «Фоторепортаж» и «Фото номера» – несколько фотографий, которые без слов рассказывают о том, что волнует больше всего.”
"Wallpaper*" – самый информативный журнал в области дизайна, архитектуры, путешествий и стиля жизни. Новые идеи, новые концепции, новые адреса для активных и творчески ориентированных читателей.
Антон Чернов, генеральный директор компании «ГУТА Девелопмент», выписывает "Wallpaper*" с первого номера: «Журнал создает исключительно приятное впечатление и по дизайну, и по подбору материалов. Он не менее красив, чем другие глянцевые издания такого уровня, но гораздо более информативен и глубок. Его приятно и полистать, и почитать. Лично меня очень привлекает то, что у "Wallpaper*" действительно инновационный характер. На мой взгляд, он по-настоящему актуален и выполняет важную общественно-образовательную функцию».
Основной маркетинговой задачей издательского дома Axel Springer Russia на ближайший год является увеличение доли рынка существующих изданий и издательского дома в целом. В ближайших планах компании – развитие существующих проектов и вывод на медиарынок России новых торговых марок. Генеральный директор Axel Springer Russia Ирина Силаева считает, что «за первые два года компании многое удалось сделать. Это стало возможным только благодаря замечательной, сильной команде профессионалов. Наша команда – наше достояние. Надеюсь, дальнейшее развитие компании будет таким же стремительным и успешным, как и в первые два года».
Справка:
Axel Springer Russia – подразделение крупнейшего медийного концерна Германии - Axel Springer AG. Годовой объем продаж Axel Springer AG за 2004 год составил $3,28 млрд, чистая прибыль – $201,3 млн. Axel Springer AG выпускает более 150 газет и журналов в 27 странах мира, причем более 120 из них – за пределами Германии. С покупкой ProSiebenSat1 – крупнейшей коммерческой телекомпании Германии, концерн Axel Springer AG занял доминирующую позицию, не только на национальном, но и на европейском – третьем по величине медиарынке мира. Генеральный директор Axel Springer Russia – Ирина Силаева.
Источник: ИД «Axel Springer Russia»