Конгресс издателей и распространителей во Франции завершил свою работу

Последний день работы Конгресса был посвящен медиарынку Индии. Участникам Конгресса было представлено четыре доклада о различных аспектах этого рынка.

Вел заседание форума Альфред Хейнтц, вице-президент Дистрипресс по развивающимся рынкам. В презентациях были освещены следующие вопросы:

– экономическое состояние медиарынка Индии;

– проблемы и возможности для развития и распространения международной прессы;

– опыт продвижения иностранных изданий на рынках этой страны;

– логистические модели в распространении.

В этой развивающейся стране с территорией, равной Европе, пресса из-за рубежа доставляется в пункты продаж в сроки от 48 до 150 часов. В Индии существует ограничение на участие иностранного капитала в медиабизнесе, в частности, в печатных СМИ – от 26 до 74%.

Уровень маржинального дохода от продажи прессы составляет для оптовика до 40% от цены издателя и для розницы – до 27% при стопроцентном возврате.

Российская делегация провела ряд встреч и консультаций по вопросам сотрудничества.

Президент АРПП Д.В. Мартынов провел переговоры с компанией WHSmith о развитии сотрудничества в области технологий и логистики.

Состоялись также переговоры с делегациями Индии, Японии, Канады, Норвегии, Финляндии и др. Был проведен полезный обмен мнениями по вопросам подписки на периодические издания, развития логистики, организации импорта-экспорта, внедрению новых технологий.

АРПП получила ряд приглашений от издателей и распространителей по обмену делегациями и участию в международных форумах.

На Конгрессе состоялись выборы руководящих органов. Президентом Дистрипресс избран Джон Каузер (США), вице-президентом – доктор Эммерих Селх (Австрия).

На закрытии Конгресса президент Дистрипресс господин Джон Каузер выразил удовлетворение результатами работы Конгресса, который стал рекордным по числу участников и широте обсуждаемых проблем.

Следующий 51-й Конгресс Дистрипресс состоится в октябре 2006 года в Барселоне (Испания).

Пресс-служба АРПП