Лидер местного рынка телегидов - новосибирская газета "Телесемь", до последнего времени представленная только в формате А3, - вывела на рынок новый формат - А4. Это позволит увеличить необходимую для рекламодателей аудиторию - завсегдатаев супермаркетов: руководителей (сегодня на их долю приходится 8,2% аудитории одного номера новосибирской "Телесемь") и домохозяек (7%), сохранив основных читателей - рабочих (22,1%) и специалистов (21,3%).
Козырная карта газеты - составление телегида на основе рейтингов популярности - до сих пор никем в Новосибирске не побита. К тому же принцип подачи материалов издания - "положительное о самом лучшем", по мнению генерального директора ООО "Телесемь" Татьяны Тарасовой, интереснее рекламодателям, чем скандалы и сплетни в других газетах. Видимо, за счет этого тираж "Телесемь" в Новосибирске достиг рекордных в своем сегменте 270 тыс. экземпляров, а еженедельная аудитория одного номера, по данным TNS Gallup Media, составляет более 450 тыс. человек.
Впрочем, рекламодателей, собравшихся на презентацию, прежде всего беспокоили вопросы распространения и продаваемости нового формата издания. Действительно, многие киоскеры не предлагают форматы на выбор, понимая под брендом "Телесемь" только устоявшуюся форму. При этом читатели центральных районов города уже голосуют рублем за новый формат (к настоящему времени выпущено три номера), в спальных районах лучше идет газета в привычном А3.
Интересовал партнеров газеты и механизм преобразования рекламных макетов, созданных для больших полос формата А3, в макеты для А4. Директор по рекламе "Телесемь" Елена Салихова пообещала, что трансформация большей части макетов будет происходить без уменьшения общей площади.
Источник: "Эксперт" (Сибирь)