"OnMovies" будет представлять собой журнал малого формата и бесплатно распространяться среди зрителей в кинотеатрах Loews. Новое издание, выходящее 18 раз в год, будет нести на себе логотип The Times, а полосы в нем будут распределяться поровну между рекламой и контентом. Тираж журнала, распространять который на первых порах планируется в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Сиэтле и Вашингтоне, впоследствии может достигнуть 1,25 млн экз.
Используя свой контент в бесплатно распространяемых изданиях, New York Times пытается повысить доходы от рекламы. В рамках этой же стратегии ранее в этом году издательский дом запустил бесплатную еженедельную газету, сочетающую редакционный контент и строчные объявления.
Источник: AdMarket.ru