Во второй половине ноября «Теленеделя» начнет выходить в Самаре тиражом 100 тыс. экземпляров, через полгода появится в Челябинске, Ростовена-Дону, Нижнем Новгороде и других городах, рассказал «Бизнесу» Горяинов.
По словам медиаменеджера, главным отличием «Теленедели» от других телегидов будет то, что этот телегид станет федеральным проектом. «Московский рынок телегидов заполнен, а регионы — практически пустая ниша. Во всем мире в крупных городах издается по пять-десять телегидов, из них пять — сетевые»,— поясняет Горяинов.
В течение четырех лет «Популярная пресса» рассчитывает создать сеть «Теленедели» в 30 городах России, в дальнейшем Горяинов не исключает и экспансии на столичный рынок.
Основная причина интереса «Популярной прессы» к рынку телегидов — бурный рост рекламных доходов крупнейших игроков этого сегмента. По оценке участников рынка, в январе—августе 2004 года журнал «Семь дней» заработал на рекламе $29,6 млн без учета скидок, за аналогичный период этого года — уже $54,1 млн.
Доходы ближайшего конкурента, «Антенны-Телесемь», росли еще быстрее: $3,4 млн и $17,1 млн соответственно.
Однако президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков считает успех нового проекта неочевидным. «В регионах пока недостаточное количество рекламы, они никогда не покроют расходы на цветную печать»,— предостерегает он. А председатель совета директоров ИД Hachette Filipacchi Shkulev (издает «Антенну-Телесемь») Виктор Шкулев считает, что «Теленеделя» опоздала с выходом на региональные рынки. «Мы уже присутствуем на всех основных рынках, привлекательных для рекламодателей.
Следующему, кто претендует на эту нишу, надо получить такой же охват, что потребует много времени и средств.
Причем на локальных рынках уже есть по три-четыре местных издания»,— отмечает Шкулев.
Источник: газета «Бизнес»