Как сообщает MediaBuyerPlanner, аналитики Bank of America Securities пришли к этому выводу, проанализировав распределение бюджетов ста крупнейших рекламодателей США, потративших на рекламу свыше миллиарда долларов. Несмотря на то, что расходы на размещение рекламы в интернете действительно выросли в 2004 году на 29 процентов, расходы на выкуп площадей в печатных СМИ, составляющие, как известно куда более весомую часть рекламного рынка (соответственно – 5,3% для онлайн-рекламы против 21 процента для печатных изданий), остались практически на том же уровне.
То есть, смещение акцентов происходит, но газетчики от этого процесса почти не страдают.
Если разбить рекламодателей на восемь категорий – автомобильный бизнес, розничные сети, телекоммуникации и интернет, финансовые услуги, традиционные услуги, развлечения, путешествия и СМИ – то выясняется, что расходы на интернет-рекламу повысились только в трех категориях: телекоммуникациях, розничной торговле и традиционных услугах. Напротив, индустрия развлечений увеличила расходы на покупку рекламы в печатных СМИ и снизила расходы на интернет.
Источник: Е-generator.ru