Подобное решение было принято после того, как издательство мужского журнала столкнулось с заметным окращением продаж. В первом полугодии 2005 года через розничные точки продаж было продано всего 35 тыс. журналов. Продажи в газетных киосках сократились на 23%. В общей сложности распространение тиража издания сократилось на 1,9% – до 3,1 млн.
Представители "Playboy" говорят о том, что очень сложно предсказать последующие продажи издания, особенно если учесть, что повысилась популярность газет, а также распространения изданий не через розничные точки, а по подписке, что ужесточает конкуренцию на рынке печатных СМИ.
В издательстве заявили, что для того, чтобы реанимировать бизнес, была достигнута договоренность с компанией Comcast по поводу дистрибуции фильмов "Playboy", а также улучшения условий подписки на "Playboy TV". Помимо этого "Playboy" договорился с компанией ICS Inc. о сетевом развитии "Playboy". Компания будет заниматься пиаром сайта, привлечением новой аудитории, а также запуском новых проектов.
Все нововведения вступят в силу уже до конца этого года и, как надеются в "Playboy", повысят прибыльность издания.
Источник: Газета.Ru