Интернет стал для газетных тиражей абсолютным злом. Каждый последующий год развития глобальной сети приводил ко все большему оттоку аудитории от газет. Также постоянно падали прибыль газет и цены на акции владеющих ими издательств. Не стал исключением и 2005 год, который ознаменовался запуском полноценных электронных версий большинства крупнейших газет США и Европы, а также заявлением Руперта Мердока об изменении приоритетов мегахолдинга News Corporation с газетного бизнеса на Интернет-медиа. Самые известные мировое издания вынуждены сокращать штат, закрывать зарубежные корпункты и сокращать стоимость производаства.
Конечно, все эти неприятности ни для кого не стали сюрпризом. Аналитики уже много лет говорят о закате печатной эры. Первым ударом по газетам стало кабельное ТВ, оттянувшее молодую аудиторию, но Интернет стал для газет настоящим coup de grace.
Источник: media-online.ru