«Украинский Медиа Холдинг» инвестирует $30 млн в развитие бизнеса в России

Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» вместе с российскими партнерами определила стратегию интенсивного освоения медиа рынка Российской Федерации.

Принято решение инвестировать более 30 миллионов долларов США в запуск телегида «Теленеделя» на региональные рынки России и приобретение известного российского издания «Футбол».

Приоритетным направлением развития бизнеса в России группа компаний считает сегмент телевизионных изданий. В целом, Холдинг намерен развивать те ниши российского рынка, в которых лидирует в Украине. Так, украинская «Теленеделя» является многолетним хед-лайнером рейтинга объемов аудитории печатных СМИ. В связи с недавним переходом издания в журнальное качество, его позиции станут еще сильнее уже в ближайшее время. Старт проекта «Теленеделя» в России запланирован на середину ноября. Издание будет поочередно запускаться в крупных регионах страны. По прогнозам издателей, через 4 года проект должен стать федеральным.

Второе крупное капиталовложение «УМХ» в развитие российского направления - приобретение еженедельника «Футбол». В начале октября Российское ООО «Футбольное агентство» (издатель «Футбола») вошло в состав издательского дома «Популярная пресса», одним из учредителей которого является Холдинг. В России «Футбол» издается с 1960 года, являясь старейшим спортивным брендом страны. В планах нового издателя – интенсивное развитие проекта с целью вхождения в тройку лидеров спортивного сегмента. Руководство ИД тестирует несколько вероятных обновлений «Футбола». Изменения могут коснуться всей маркетинговой составляющей работы издания, контента, коммуникаций, полиграфии и частоты выхода. По оценке экспертов, возможности «УМХ» позволят изданию внушительно расширить присутствие на читательском и рекламном рынках.

«Украинский Медиа Холдинг» также рассматривает не менее интенсивные планы развития на украинском рынке.

Cправка:

Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» - международная, мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. Работает на двух рынках – Украины и России. В составе Холдинга – 63 медиа проекта в сегментах прессы, радио и new-media.

Издательский дом «Популярная пресса» (Москва) издает журналы историй «Истории из жизни» (тираж 150 тыс. экз.), «Успехи и поражения» (тираж 110 тыс. экз.), специализированный журнал для телезрительниц «Сериал», спортивный еженедельник «Футбол».

Источник: Украинский Медиа Холдинг