"Молодой человек, средний возраст которого составляет 21 год, не только занимает активную жизненную позицию, но и целенаправленно стремится к достижению личностных побед, - говорит главный редактор журнала Ирина Ким. - Поэтому темы, представленные в разделах журнала "21", подобраны как раз на основании общности интересов для указанной аудитории". А в сферу интересов современной молодежи попадает качественное образование, высокооплачиваемая работа, вкусная еда, выгодные покупки, жилье, здоровье, отдых, путешествия и далее по списку.
- Как и каждому создателю, нам кажется, что наше детище - журнал "21" - неповторим и трогателен, - поясняет Ирина Ким. - Его размеры (12 см х 16 см) - он очень миниатюрен и легко помещается даже в маленькой дамской сумочке. Хорошая полиграфия тоже немаловажна. Распространение - принципиально бесплатное. Он веселой расцветки: каждому разделу соответствует свой цвет, что помогает также в нем сориентироваться.
Сориентироваться же в походах по магазинам помогут купоны со скидками, которые читатели найдут в журнале. При желании наиболее активные из них смогут принять участие в конкурсах, проводимых в каждом номере "Журнала для легкой жизни".
Источник: Лениздат.ру