Руководитель газеты "Metro", генеральный директор – шеф-редактор ЗАО "Издательский дом "Три Короны" Борис Коношенко заявил, что кадровые перестановки обусловлены планами экспансии газеты "Metro" в другие города России:
- После того, как наше издание вошло в состав крупнейшей международной газетной группы "Metro International", была проведена кампания по ребрендингу. Международным стал логотип "Метро", лучшие зарубежные специалисты трудились над дизайном полос. Мы хотим, чтобы петербуржцы получили бесплатную информационную газету с международным уровнем качества. Это потребовало изменений не только в дизайне, но и в содержании. Максим Баранов является очень хорошим профессионалом, много сделавшим для "Метро". Он заслужил уважение и любовь всего коллектива газеты. Однако я пригласил Сергея Зелинского в "Метро" как для того, чтобы добиться наилучшего качества журналистских материалов, так и для того, чтобы использовать его опыт работы в сетевом издании. Вместе с Сергеем недавно мы побывали в лондонском и парижском офисах газеты "Метро", изучали опыт работы редакционных коллективов в Европе. Меня очень радует, что Сергей мыслит не только как журналист, но и как менеджер. Не только как редактор, но и как директор. С другой стороны и я, руководя газетой, не могу не мыслить как главный редактор. В нашем случае две «акулы медиабизнеса» нашли друг друга. Уверен, это будет способствовать дальнейшей экспансии газеты «Metro».
Источник: Лениздат.ру