АРПП позитивно оценила новую систему тарифов "Почты России" на доставку прессы подписчикам

Ассоциация распространителей печатной продукции позитивно оценила новую систему тарифов "Почты России" на доставку прессы подписчикам. Об этом сообщила пресс-служба ФГУП "Почта России".

В рамках VIII Международного семинара "Рынок печатных СМИ-2006. Новые цены, технологии, отраслевые нормы и соглашения" Ассоциация распространителей печатной продукции /АРПП/ приняла декларацию "О рынке подписки на периодические печатные издания в Российской Федерации". Документ призван содействовать дальнейшему развитию российского рынка подписки, установлению взаимовыгодных и цивилизованных отношений между его участниками.

Как отмечается в декларации, члены АРПП позитивно оценивают новую тарифную систему "Почты России" на доставку периодических изданий подписчикам. В декларации, в частности, говорится: "Принятая на вооружение ФГУП "Почта России" новая тарифная политика, связанная с переходом на прозрачные критерии ценообразования, основана на принципах экономической целесообразности, полностью коррелирует с мировой практикой и создаёт предпосылки для проведения на всей территории страны единой ценовой политики в сфере подписки".

Кроме того, в принятом документе отмечается, что "решение ФГУП "Почта России" выделить из сферы своей деятельности непрофильные для почтового ведомства услуги соответствует мировым тенденциям и с объективной точки зрения оправдано". Новая тарифная система была введена "Почтой России" летом 2005 года в рамках общей стратегии по унификации и стандартизации всего спектра услуг, оказываемых предприятием. Согласно новой тарифной системе, основным критерием определения стоимости доставки того или иного печатного издания подписчику является вес доставляемого издания. Кроме того, тарифы дифференцируется в зависимости от географической зоны, в соответствии с зарплатными коэффициентами, установленными правительством РФ. Внутри каждой тарифной зоны стоимость доставки одинаковых изданий для жителей разных регионов является одинаковой. Кроме того, едиными являются тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов. Такой подход является логичным, прозрачным и понятным всем участников рынка подписки, в том числе и конечным подписчикам.

АРПП является одной из старейших общественных организаций средств массовой информации в России. Ассоциация создана 16 июля 1995 года как добровольное некоммерческое неправительственное объединение и зарегистрирована 3 сентября 1996 года. АРПП объединяет в своих рядах распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации во всех субъектах Российской Федерации и странах СНГ.

Источник: Bit.prime-tass.ru