«The Wall Street Journal» организует акцию бесплатного доступа к своему сайту

С 7-ого ноября газета "The Wall Street Journal" второй год подряд проводит акцию «open house», позволяющую в течение непродолжительного времени бесплатно пользоваться ресурсами ее электронного варианта — вебсайта WSJ.com, сообщает Mediaweek.com.

Идея данной акции заключается в том, чтобы дать возможность всем желающим ознакомиться с ресурсами сайта, который в обычное время доступен только подписчикам.

В прошлом году акция «open house» позволила привлечь 10 тыс. новых подписчиков, при этом 90% ознакомившихся с сайтом в ходе акции стали его платными пользователями. В настоящее время число подписчиков WSJ.com составляет 764 тыс. человек, что на 8,9% больше по сравнению с годом ранее, несмотря на то, что летом цена подписки поднялась с $79 до $99.

По мнению официальных лиц владельца "Wall Street Journal", компании Dow Jones`, потеря подписчиков печатного издания в ходе акции свободного доступа не является проблемой. По некоторым оценкам, с 1996 года от печатного варианта в пользу WSJ.com отказались чуть более 50 тыс. читателей. Учитывая, что временно открытие доступа к сайту "Wall Street Journal" наверняка значительно увеличит его посещаемость, компания также планирует предложить рекламодателям специальные условия по проведению кампаний в дни проведения акции.

Источник: AdMarket.ru