Ноу-хау газеты «Акция» — стикеры (наклейки) на входных дверях кафе, кинотеатров и пр. (по аналогии со стикерами пластиковых карт), рассказывающие о том, что здесь распространяется газета «Акция». Двусмысленный слоган на стикере гласит — «Акция. Возьми меня здесь».
Первопроходцами среди мест распространения газеты «Акция» стали сеть кинотеатров «ЦентрФильм» и сеть интернет-центров Cafemax в Москве. На их дверях уже появились фирменные стикеры. В дальнейшем служба дистрибуции компании «Акция масс-медиа» планирует оснастить стикерами большинство своих мест распространения.
Стикеры будут клеиться на дверях мест распространения газеты «Акция» как в Москве, так и в других 11 российских городах, где распространяется газета «Акция».
Ольга Хорчева, управляющий службы дистрибуции компании «Акция масс-медиа»: Мы уверены, что стикеры будут привлекать внимание наших постоянных читателей и интриговать новых. Ведь им захочется, по крайней мере, узнать, «что же это за «Акция» такая, которую можно взять прямо здесь». Уверена, что новые читатели, прочитав «Акцию», не разочаруются.
Светлана Максимченко, главный редактор газеты «Акция»:
Наше небольшое ноу-хау передает дух и концепцию газеты: соседство с наклейками Visa, Mastercard и др. подчеркивает состоятельность и интеллект наших читателей, слоган «возьми меня здесь» передает дух независимости, молодости и нестандартного мышления, а также модель бизнеса газеты — свободное распространение.
Источник: «Акция масс-медиа»