В России появился первый DVD-журнал

Вышел в свет пилотный номер журнала нового формата - DVD-издания - «AKYLA.RU», предназначенного для людей, любящих путешествия и приключения.

Идейным вдохновителем DVD-журнала и его редактором является известный российский дайвер Юрий Бельский, написавший в соавторстве с Андреем Макаревичем книгу «Что такое дайвинг, или Акваланги для всех».

«По телевизору всего не покажешь, — говорит Бельский. — DVD-журнал — это симбиоз телепрограммы и глянцевого журнала. Как и в любом журнале в "AKYLA. RU" есть свои рубрики, интервью. Как и в любой телепрограмме у нас есть яркие и захватывающие сюжеты».

Журнал выпущен агентством инновационного маркетинга Promo Interactive при поддержке Группы компаний ИКТ . «Мы с удовольствием поддержали проект Юрия Бельского, — говорит Президент Группы компаний ИКТ Валерий Табаков. — Я сам увлекаюсь дайвингом и испытываю сегодня дефицит в увлекательных изданиях, рассказывающих о дайвинге и не только. Надеюсь, "AKYLA. RU" еще больше будет способствовать продвижению этого удивительного увлечения в нашей стране».

Как сообщает Холдинг Next Media Group, в будущем Юрий Бельский намерен сделать этот журнал полноценным периодическим изданием для продажи в розницу. Пока же эксклюзивный экземпляр «AKYLA. RU» можно получить исключительно из рук знаменитого дайвера.

В пилотном номере — рассказ о мекке дайвингистов — Таиланде, интервью с Дамиром Мусиным и еще много интересного. И главное: в первом номере DVD-журнала можно увидеть уникальные кадры первой подводной съемки, сделанные в 1938 году австрийцем Гансом Хаасом. Именно Хаас, а не Жак Ив Кусто, был «пионером подводной деятельности».

Справка:

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась: разработка и проведение рекламных кампаний, аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки, маркетинговые исследования, интернет-консалтинг и др.

«Next Media Group» — холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS — value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом. В холдинг «Next Media Group» входят: агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies, продюсерский центр Next Media Entertainment, разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games, мобильное издательство Next Publishing, дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™, агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.

Источник: media-atlas.ru