Почему "Проф-медиа" именно сейчас обзавелся активами в кино- и телебизнесе?
Решение о сделке с ЦПШ принято не вчера. Ее приобретение - логичный шаг, позволяющий "Проф-медиа" занять сильные позиции во всех сегментах кинорынка.
Правда ли, что ЦПШ искала стратегического инвестора из-за финансовых сложностей?
Средства, полученные в сделке с "Проф-медиа", ЦПШ использует не для решения финансовых проблем, а для расширения инвестиций в контент.
Собираетесь ли вы отказываться от каких-либо направлений деятельности ЦПШ, а также инвестировать в создание собственных производственных киноплощадок, как это делает, например, АФК "Система"
Отказываться не собираемся. Cила ЦПШ как раз в прочных позициях и на рынке кинопроката, и в области производства. Все направления будут развиваться параллельно. Расширится продуктовая линейка, появятся новые каналы дистрибуции. По поводу создания киноплощадок мы еще думаем. Такого рода вложения - инвестиции скорее в недвижимость, а не в медиабизнес. Нужны очень серьезные аргументы, чтобы направлять деньги в создание съемочных площадок.
Источник: «Секрет фирмы»