Согласно исследованиям различных компаний российский премиальный рынок интенсивно развивается: идет его активное формирование. Темпы его роста составляют в среднем на 10-15% в год. Увеличивается количество дорогих брендов, представленных в различных городах России.
Тенденции российского глянцевого рынка
Многие российские города переживают бум запуска новых журналов. В среднем ежегодно открывается от 5 до 10 новых проектов. Конкуренция обостряется. В подобных условиях выживают только самые успешные журналы – те из них, кто готов адаптироваться под меняющиеся тенденции рынка, и представлять наиболее качественные и современные тексты и оригинал-макеты.
Вместе с тем читатели и рекламодатели становятся более искушенными и предъявляют более высокие требования к журналам. Рекламодатели ищут новые формы представления своих товаров и услуг. И ведущие журналы идут им навстречу, создают отделы промоушен, которые занимаются разработкой специальных рекламно-информационных проектов. В сложившихся условиях, формат «Я покупаю» - шоппинг-гида, ориентированного на практическую информацию о покупках, создание advertorials (имиджево-информационной рекламы) наилучшим образом отвечает запросам рынка, и позволяет журналу прекрасно чувствовать себя в меняющихся тенденциях.
Новый оригинал-макет и редакционная политика По итогам последних исследований маркетинговой службы журнала было принято решение о внесении корректив в оригинал макет и редакционную политику. Эти изменения помогут журналу: адаптироваться к меняющейся специфике российского глянцевого рынка; выйти на новый качественный уровень продукта, вписать в список своих клиентов ведущие международные премиальные бренды; сделать журнал более удобным и практичным, отвечающим концепции шоппинг-гида.
Новая версия «Я покупаю» более структурирована, содержит разные виды рекламы, акцентирует внимание читателя на фотографиях вещей, емких и кратких текстах, использует новый, наиболее удобный для чтения шрифт. Также появится несколько новых редакционных проектов.
Неизменными в «Я покупаю» останутся: формат и концепция журнала, практичность материалов, эмоциональность текстов.
Обновленным выйдет уже декабрьский номер журнала. Кроме того, в ближайших номерах все изменения будут доработаны и адаптированы под местную специфику.
«Мы меняем верстку и некоторые подходы к текстам, но наш уникальный для рынка формат и подход к ведению дел остаются прежними. И мы уверены, что все новации найдут отклик среди наших читателей и рекламодателей. Ведь конечная наша цель – сделать лучший, наиболее качественный и работающий продукт» - комментирует ситуацию Лариса Канцева, генеральный директор сети журналов «Я покупаю».
Справка:
Журнал «Я покупаю» - первый в России глянцевый шопинг-гид, выходит ежемесячно в 15-ти крупнейших городах России. «Я покупаю» издается с 1996 года. Совокупный тираж журнала составляет 177 000 экземпляров. Журнал ориентирован на состоятельного и искушенного читателя и является гидом в мире дорогих покупок, развлечений и роскошного образа жизни. Более 500 000 российских жителей ежемесячно обращаются к «Я покупаю» при выборе товаров и услуг премиум-класса.
Города, в которых издается шопинг-гид «Я покупаю»: Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Барнаул.
Источник: ИД «Абак-Пресс»