«Мы готовим всю нашу структуру к цифровому будущему», — сказал Саймон Уолдман (Simon Waldman), директор цифрового направления в издательском доме Guardian Newspapers, чей веб-сайт передает агентство AFP.
Всего Guardian владеет полутора десятками веб-сайтов, которые в этом году вышли на самоокупаемость и начали приносить прибыль исключительно за счет онлайновой рекламы. Это хороший пример для других печатных СМИ, страдающих от падения тиражей и уменьшения читательского интереса.
Еще одна история успеха — испанская ежедневная газета El Mundo (Elmundo.es). В бумажном варианте это вторая по популярности ежедневная газета в Испании. А в электронном виде сайту принадлежит рекорд среди всех европейских онлайновых СМИ: 750 тыс. посетителей в день. Это самый популярная онлайновая газета во всем испаноязычном мире. Газета El Mundo открыла сайт десять лет назад, и начиная с 2003 г. он стал «очень прибыльным». В прошлом году сайт принес 1,3 млн евро чистой прибыли, если верить директору по развитию El Mundo, который выступил на конференции.
«Онлайн — это растущий бизнес, тогда как газеты таким не являются», — вторит коллеге Хельмар Хипп (Helmar Hipp), региональный директор австрийской газеты Voralberger Nachrichten, которая получает 15% своих доходов от интернет-рекламы и смежных областей.
Двухдневная конференция в Мадриде была организована Всемирной ассоциацией газет, издательской ассоциацией IFRA и Международной федерацией печатной прессы (IFPP).
Источник: WebPlanet.ru