ИД «Курьер» продолжает выпуск изданий об алкоголе

ИД "Курьер" продолжает разрабатывать новую для российского рынка СМИ нишу – издания об алкоголе. Недавно был запущен третий "алкогольный" проект в рамках ИД – журнал "Магнум".

Журнал был задуман около двух лет назад. Первоначально он планировался как отдельный издательский проект, но сейчас удачно вписался в группу изданий об алкоголе, которые выпускает ИД «Курьер». «На мой взгляд, получился концептуально законченный алкогольный издательский дом, в котором каждое из изданий дополняет другое, — уверен генеральный директор ИД "Курьер" Андрей Григорьев. — При этом каждый из наших проектов рассчитан на свою целевую аудиторию».

Самый «старый» проект ИД — журнал «Под градусом», который раньше выпускался как приложение к журналу «Компания», а сейчас позиционируется как потребительский гид. Он распространяется бесплатно и рассчитан на самую массовую аудиторию (тираж превышает 130 тыс. экз.). Контент журнала «Под градусом» не предполагает глубокого погружения читателя в специфику винного потребления, а дает информацию общего характера и также выполняет просветительскую функцию, рассказывая, например, о сортах винограда.

Журнал "Whisky", который был запущен в начале 2005 года, наоборот, специализированное издание, в котором предлагается информация, интересная специалистам и большим поклонникам виски.

Новый журнал отличается от других проектов ИД. По мнению Андрея Григорьева, в «Магнуме» сочетаются два параметра: «С одной стороны, это профессиональный журнал, в котором информация соответствует высоким международным стандартам. С другой стороны, журнал "Магнум" рассчитан на тех, для кого вино — это модная и интересная тема. Мы стараемся делать материалы наших журналов такими, чтобы их смог с удовольствием прочитать непрофессионал, который, однако, интересуется вином». Главным редактором журнала стал Игорь Сердюк, один из лучших российских «винных» журналистов и критиков, бывший главный редактор газеты «Винная карта».

Андрей Григорьев объяснил "Новостям СМИ"причину столь пристального интереса к алкогольной тематике: «За последние пять лет в России рынок вина совершил качественный скачок, этим и объясняется наш интерес к этой нише. До настоящего момента у российского винного рынка не было "флагманского" издания, которое можно было бы назвать лицом национальной винной прессы, как это происходит во всех винных странах. Раньше ниши для подобного журнала в России не было, но в связи с развитием рынка идея нашла свое воплощение».

Источник: "Новости СМИ"