По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и пункт 1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе». Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Справка:
Пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Пункт 1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе»: реклама алкогольных напитков не должна распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Источник: Федеральная антимонопольная служба