Свое отношение к Интернету за последний год изменили более 22 процентов читателей газет. Если год назад они предпочитали знакомиться с последними известиями на бумаге, то теперь им больше нравится Интернет. Верен бумажной версии остается 71 процент читателей, а 7 процентов "листают" газеты, где придется.
Самой популярной среди пользователей Интернета оказалась сетевая версия газеты "The New York Times". В октябре 2005 сайт издания поселили 11,4 миллиона уникальных посетителей. "USA Today" читали в Интернете 10,4 миллиона уникальных посетителей, у "Washington Post" набралось 8,1 миллиона поклонников. LATimes.com и SFGate.com замыкали пятерку самых популярных сайтов и имели по 3,9 миллиона посетителей каждый. В десятку самых популярных среди пользователей Интернета газет вошли "Boston Globe", "New York Daily News", "Wall Street Journal", "Houston Chronicle" и "Chicago Sun-Times".
По мнению аналитиков, полученные данные свидетельствуют о том, что интернет-версии изданий оказались удобнее бумажных прототипов. Читателей привлекли оперативность подачи материала и дополнительные интерактивные сервисы: блоги, разделы с видеоинформацией, возможность получить доступ к изданию с различных мобильных устройств.
Источник: Lenta.ru