Конгресс средств массовой информации и маркетинга стал традиционным событием в издательской и распространительской среде, важнейшим событием года для польского медиа – сообщества.
Обсуждение вопросов распространения прессы начались в 1997 г. с темы: «Роль современной техники и современных технологий в распространении, а также анализа и управления распространением». В последующие годы на конгрессы были посвящены проблемам маркетинга дистрибуции прессы, логистики, подписки, информационных систем в дистрибуции прессы, рыночного поведения покупателей прессы, продвижения и рекламы печатных изданий, а также теме перемен на рынке прессы и будущего рынка прессы в период эволюции средств массовой информации.
В этом году организаторами Конгресса выступили крупнейший польский дистрибутор АО РУХ и SZCZECIN-EXPO.
Главная тема - «Активный поиск покупателей - читателей прессы». На обсуждение вынесены проблемы влияния позиций читателей на издание и распространение прессы, условий эффективного воздействия на читательскую аудиторию, а также методов и инструментов поиска читателей – покупателей прессы.
В этом году в Конгрессе примет участие более 300 издателей и распространителей прессы, в том числе руководители АО РУХ, руководство выставки SZCZECIN-EXPO, председатель палаты издателей прессы, главные редакторы ведущих польских газет, а также представители крупнейших издательских домов Европы. Впервые на конгресс приглашена делегация АРПП.
Пресс-служба АРПП