Первый альбом "Хоккей. Суперлига" (250 тыс. альбомов и 13 млн. стикеров) поступил в розничную продажу на этой неделе.
Эксперты разошлись в оценках нового проекта. Гендиректор ИД Gameland Дмитрий Агарунов считает, что привычка к чтению постепенно отмирает, а развиваться будут в первую очередь развлекательные проекты. "В Европе это востребованная продукция, - говоритон. - В Азии она выходит просто сумасшедшими тиражами".
К примеру, оборот компании "Панин", по оценкам экспертов, в 2004 году составил 280 млн. евро. А коммерческий директор "Ария-АиФ" Наталья Бурлаченко отмечает, что рынок полиграфической продукции перенасыщен, поэтому на нем идет активный поиск не только новых форматов периодических изданий, но и новых видов продукции. "Поскольку это новая для российского рынка продукция, оценить ее перспективы сложно, - говорит она. - В альбомах "Ашет" меня настораживает их целевая аудитория - подростки 11-14 лет, мальчики, к тому же только те, кто увлекается хокеем. Их пользовательская ниша очень узка. Может быть, какие-то другие тематические альбомы, например с популярными артистами, будут более востребованы".
Источник: "КоммерсантЪ"